Дорогие посетители нашего портала! Вы можете смотреть фильмы, мультфильмы, сериалы, мультсериалы, телепередачи, другое видео и ТВ онлайн совершенно бесплатно, без регистрации в нашем онлайн кинотеатре. Большая и постоянно обновляемая коллекция на русском языке (а также дублированные) позволит выбрать, новинку и видео которого давно нет в прокате.

Приятного просмотра. Не забываем комментировать!

Онлайн кинотеатр

 | Фильмы и мультфильмы | Сериалы и ТВ | Видео | Чат | Регистрация | Вход
 
Новинки (Премьеры) | Аниме | Боевики | Военные | Детективы | Документальные | Драмы | Исторические | Катастрофы | Комедии | Криминал | Мелодрамы
Мистика | Пародии | Приключения | Спорт | Триллеры | Ужасы | Фантастика | Фэнтези | Семейные | Вестерны | Детские | Мюзиклы | Без перевода | Другие
Смотреть The Deep Blue Sea

Фильм "Глубокое синее море" 2011 года.


Экранизация пьесы Теренса Рэттигана. Лондон 1950-х. История разрушительной любви Хестер, женщины средних лет, покинувшей респектабельного мужа-судью ради молодого пилота королевских ВВС.
От: GalEvgene | Драма



Просматриваете онлайн Фильм Глубокое синее море, надеемся, что вы нашли что искали, если нет "Глубокое синее море" (Это видео изъято из публичного доступа) или не соответствует, то, пожалуйста, сообщите нам (просто оставьте комментарий здесь "Стол заказов и ошибок").

Заранее спасибо! С уважением администратор Кино.Эхх.Рф.

Рецензия (Перевод через гугл): Существует Лондоне я часто вызывать в своем воображении, которое я нашел в кино или романов, которые я думаю, приведет к жизни романтические, грустные и острые. Это Лондон является коричневый. Его воздух наполнен коричневый туман, ее мужчины в коричневом платье костюмы, его женщины в коричневом платье отправился со шляпой или платком красного цвета. Уличное освещение будет утрачен. Многие люди живут в меблированных комнатах, где они питаются шиллингов в газовый счетчик, а для тепла и немного настроение, бежать в пабах, где дым в значительной степени ощущается в воздухе, и темно-коричневый пинт пива потребляется медленно, так что их уровни запоминаются кольцами пену оставшиеся на внутренней стороне стекла.

Это Лондонской Теренса Дэвиса "Глубокое синее море", набор "около 1950 года," когда повреждение военного бомбы по-прежнему оставляет зданий голым небом. Кроме того, городской пейзаж своей автобиографической драмы "отдаленные голоса, Still Lives" (1988) и "The Long Закрывает день" (1992), и его 2008 документальный фильм "времени и городе", о Ливерпуле, родной город . Он составляет около 66, так что рос в послевоенные годы дефицита и нормирования, когда было сказано, британские рецепты все советовали "варят до серого".

Его фильм по пьесе Теренса Раттиган, драматург родился 100 лет назад, в этом году, который рассказывает историю Эстер Коллайер ( Rachel Weisz ), привлекательный, но внутрь молодая женщина, которая состоит в браке с сэром Уильямом Коллайер (Саймон Рассел Бил) , судья намного старше ее. История все происходит за один день около 10 месяцев после того, как она ушла от мужа к молодому любовнику. Он Фредди страница (Том Хиддлстон), RAF пилот которого полезность закончилась война. Там-то беспомощный о Фредди, который обращается к Хестер, чей муж, с его аккуратно подстриженной бородкой, дорогие костюмы и водителем Rolls-Royce, похоже, неприступно стабильной.

Ни один человек злодеем. Сэр Уильям должен быть глубоко несчастным человеком, судя по болезненной сцены воспоминаний, где он обедает со своей женой и матерью ( Барбара Jefford ). Каждое слово, каждый жест, каждая интонация разговора его матери предназначен для демонстрируют неприятие и неуважение к ее дочь в законе, и нам кажется, сэр Уильям сам был разочарованием для этого непримиримого женщины.

Есть признаки того, что Эстер любит сэра Уильяма и признаки того, что он был не-стартер на супружеские отношения. Фредди, однако, приносит большую страсть к постели, но человек не может существовать на страсть в одиночку, и недавно он был пренебрегая Хестер для более надежной игры питьевой и гольф. Ее дни, по крайней мере один в фильме, которые прошли в затхлой коричневой Фредди жилая комната с газовой плитой, которую она использует на ранней стадии в тот же день совершить попытку самоубийства.

Никто не был жесток к ней, за исключением ведьма миссис Коллайер. Хотя Фредди был небрежным и сэр Уильям беспомощный, даже смеется она в том, что кто-то «загнать» ее к самоубийству. Ее попытка, возможно, был вдохновлен жалости. Жалость к Фредди, который потерял свою цель в жизни. Жалость к сэру Уильяму, который никогда не сделает его матери (и, следовательно, его жена) счастливыми. Жаль, для себя, кто не смог пожалуйста, либо человек и обнаружили, что даже не страсть любую помощь ей.

Фильм чувствует жалости к исчерпан города Лондона. Подавляющее столица стала ареной величие во время Второй мировой войны, но несколько лет спустя, это серые, голодный и без оптимизма. Во время моего первого визита в 1962 году, я был удивлен, увидев целые кварталы города до сих пор у села блокировать вид воронки. Для Дэвис, его собственная жизнь, и это нереальный город должны быть соединены вместе. В "Глубокое синее море", он создает два светящихся сцены. Одним из них является памятью Эстер, когда она металась вниз в метро во время немецкого налета, и лондонцы были сиротливо ютились в холодных. Солдат стоял на платформе и пели "Molly Malone" в тишине. Другая ночь в переполненном баре, где клиенты все поют вместе: "Ты принадлежишь мне", песня Джо Стаффорд, который посоветовал отхода солдат, чтобы "увидеть пирамиды вдоль Нила", но помнить, кому они принадлежат, и где они должны вернуться.

Эти песни привлечь одиноких людей в небольших утешение. Они вызывают Лондоне, оставил Эстер, Фредди и сэр Уильям, где мы находим их сегодня. Фильм больше всего о Хестер, который смотрит в окно и курит.
#1 От GalEvgene (05.06.2012 11:10) (Материал)
Рецензия (Часть #1 Перевод через гугл): Любовь-треугольник драма в рваных послевоенной Англии, адаптация Теренса Дэвиса игры Теренс Раттиган может еще не быть Софокла, но делает игру, как кинематографический оперу, говорит Джонатан Ромни

В год столетия, драматург Теренс Раттиган, долгое время считавшиеся воплощением устаревшей буржуазной английского театра, снова вошли в моду, и волна возрождения Запада End. Его новый модность, конечно, не станет частью его обращение к Теренс Дэвис, чьи культурные вкусы сделать его как решительно старомодный (или по крайней мере, анти-моды) чувствительность, как Вуди Аллена.

Дэвиса Deep Blue Sea, безусловно, может считаться "старомодный", как в свое увлечение с традиционным английским нравам и серьезность, немодулированных по смягчению ирония, с которой он рассматривает сильные эмоции. В фильме, Эстер Коллайер - жена судьи, который имеет несчастный роман с RAF пилот - освобождает от ее положения на самом деле не трагична: "Sad возможно, но вряд ли Софокл". Тем не менее, Дэвис дает история Эстер в стесняясь эмоционального резонанса в линии большой "фотографии женщин" 1940-х и 1950-х годов.

Дэвис приспособил игру - ранее снятого в 1955 году Анатоль Литвак - отчасти путем удаления вниз суматоху текст Раттиган в. Он очищает подробный вмешательства гош соседей Welches и парах от роли симпатической Миллер, врач отрубил (это подразумевается) за гомосексуализм, и поэтому вполне в состоянии понять, сознательно принятая изгоем статус Хестер в.

В то же время, Дэвис не раз открывался спектакль - установить на один день в квартире Эстер, - но она усиливается со своими дополнениями. Терпимы хозяйка миссис Элтон, страшно здесь играет Энн Митчелл, теперь играет ключевую сцену, в которой она предлагает Эстер домой правда, с точки зрения Раттиган могли содрогнулся. Посещение тенденцию ее недействительной мужа, она говорит Эстер: «Вы знаете, что такое настоящая любовь? Он вытирая задницу кто-то ... и позволяя им сохранить свои достоинства, так что вы можете и дальше ".

Дэвис также создает эпизод, в котором напряжения брака Эстер стало ясно во время визита к маме в законе - хрупкий тур де силу Барбара Jefford. Эта последовательность приводит Дэвис несколько преувеличивают вопреки Эстер - она ​​трудно кредитовать ее говорить вернуться к этой страшной матриархата столь решительно, - но есть некоторые relishable остроумие в обручение старшего госпожа Коллайер о "охраняемая энтузиазма" по страсти, и ее воркование по пирогу (в линии достойные Джо Ортона): «Баттенберг - это удовольствие я никогда не перерос".

Есть и другие дополнения: обильно мальчишеской RAF стеб любовником Фредди Хестер (в "Я служил в Битве за Британию, старые фруктов, старой дорогой"), возможно, положил на немного толстая, но это помогает установить ее веселой радости в нем. И есть несколько музыкальных моментов, которые повторяют Дэвис ранее функции: однократной тропе вдоль платформы трубу Aldwych в Blitz, чтобы пели "Molly Malone", один паб пение хором, сделали прямой, а другой "Ты принадлежишь мне », который отходит на второй записи Джо Стаффорд, как Хестер и Фредди танцуют, совершенно захватить фантазии оттенком близости их романа.
#2 От GalEvgene (05.06.2012 11:11) (Материал)
Рецензия (Часть #2 Перевод через гугл): В свою запатентованную моменты пение хором, Теренс D, можно было бы возразить, подавляет Terence R. Но тогда фильм, в отличие от игры, даже отдаленно не натуралистический. Вместо обычных адаптации, это больше похоже на кинематографический оперы после Раттиган. Мастерский фильм является бесшовной восемь минут "прелюдия", установлено в Сэмюэла Барбера, в котором растущие оркестровки сопровождать сцены и настроение установления крана выстрелом из разбомбленного здания к окну, где Эстер стоит, до ее самоубийства попытка (кадр повторяется в обратном порядке, при дневном свете, так как фильм заканчивается на позитивной ноте двусмысленно). Концерт Барбера продолжается редко сформулирован ряд воспоминаний - в частности, спальня последовательность показывает, насколько однозначно плотские отношения Хестер и Фредди есть.

Три провода отличные: анахронизмом выглядит Фредди Том Хиддлстон в соответствии период прекрасно, Саймон Рассел Бил имеет отзывчивый, раненых авторитетом как муж Вильям Хестер в и блестящие вызывания Рэйчел Вайс в чувственных горя Эстер дает различные церебральным края. Но это трудно полностью согласиться, что эти три символа сочетаются друг с другом, как треугольник пьесы. Вы задаетесь вопросом, является ли женщина, как чувственно-сдержанный, как Эстер Вайс был бы пойти на кого-то, как, очевидно, неопытный, но сгоревшей, так как это Фредди. И наоборот, женщина будет так явно молодой вышла замуж флегматичный старик седой, как Уильям Рассел Била? (Создана Пегги Эшкрофт, Эстер в целом были выявлены со взрослыми, конечно, меньше, чем девичий актрисы Вайс, таких, как Пенелопа Уилтон или недавно Грета Скакки).

На самом деле, Дэвис перекос треугольника в несколько фрейдистский направлении, подчеркнув, что Хестер пойман untenably между отцом фигура и приемным сыном. И, в то время как аргументы бушевали над интерпретациями игры Раттиган как закодированные гомосексуальной драме, литье Хиддлстон как исчез Эфеб, безусловно, делает фильм читается и как традиционный трагедия женской страсти и неявно странный рассказ о боли бытия ума мальчик.

Дэвис ярко бросается в рваных настроение послевоенного Раттиган в Англии, больно наблюдать приличия, с одной стороны, неукротимая желания другой стороны. Визуально фильм вызывает эмоциональный и величие и низость материал, в claustration табачной-коричневый Эстер квартире, место, где, когда шторы распахнулись, дневной свет поступает, но не загорается. Раттиган в Ladbroke Grove (не назван в фильме) представляет собой пустыню социальной ссыльных, жертв «гнева, ненависти, стыда" - условия, от которых страдает душа Эстер, но которые, фильм Дэвиса напоминает нам о том, являются многолетние компонентов английский состоянии.
#3 От GalEvgene (05.06.2012 11:11) (Материал)
 
Не знаете, что посмотреть?

А давайте выберем
случайно кино, возможно,
это будет то, что нужно.

Хочу случайное кино!
Премьеры онлайн кинотеатра
500
В онлайн кинотеатре представлены лучшие мультфильмы и фильмы советские (Ссср), отечественные (Русские) и зарубежные - это корейские и французские, американские и азиатские, узбекские и турецкие, бразильские и аргентинские на русском языке. Можно смотреть онлайн без смс и в hd, с субтитрами и с озвучкой на русском языке. Мы предлагаем для онлайн просмотра мультфильмы и фильмы новые (последние) и популярные старые. У нас тут популярные испанские и интересные армянские, молодежные латиноамериканские и самые скандальные испанские, домашние украинские и английские с участием знаменитостей, комедийные и танцевальные индийские, документальные США и детективные российские бесплатно и без регистрации. Остается усесться поудобнее, выбрать мультфильм или фильм и приступить к бесплатному онлайн просмотру хорошего качества.
Кино.эхх.Рф | Стол заказов и ошибок | Xml | Контакты
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Все видео размещены на сторонних источниках (в свободном доступе сети интернет). У нас вы не найдете порядком надоевшей рекламы, которая прерывает просмотр на самом интересном моменте, ничто не помешает. Все материалы, которые Вы найдете у нас, представлены исключительно в ознакомительных целях, понравилось - покупайте диск у официальных распространителей. Желаем вам приятного просмотра! Надеемся что вы к нам еще вернетесь!
Друзья сайта: Контрактных б/у запчасти, Кино новинки.
При использовании материалов, прямая активная гиперссылка на сайт кино.эхх.рф обязательна.
Copyright кино.эхх.рф © 2011 - 2013